Россия, Севастополь,
ул. Сенявина, 1, оф. 214
Режим работы c 09:00 до 18:00
Перерыв с 13:00 до 14:00
Пн. - Пт. Сб. Вс.

Часто задаваемые вопросы. Вопросы по бухгалтерскому сопровождению в Севастополе.

Почему бухгалтерское обслуживание в "Центре Бухгалтерских Услуг" выгодно для Севастопольских компаний?

  • Материальная ответственность организации, ведущей бухгалтерский учет. Вряд ли компания по итогам налоговой проверки будет требовать штрафы с штатного бухгалтера – объемы удержаний ограничены законодательством.
  • Затраты по бухгалтерскому сопровождению в полном объеме идут на себестоимость, НДС – к зачету. В случае же использования штатного бухгалтера примерно 42% от его реальной зарплаты будет уходить на налоги.
  • Вы полностью избавляетесь от текущих проблем с налоговой, проблем с бухгалтером, обеспечением деятельности бухгалтера (рабочее место, оргтехника, канцелярские товары, бланки и многое другое).

Как осуществляется бухгалтерское обслуживание?

Схема работы выглядит так – вы работаете, самостоятельно готовите первичные документы, затем приносите их к нам. Ну а дальше наша работа – их провести по учету, составить необходимые отчеты в ИФНС, внебюджетные фонды и сдать их.

Что значит полная материальная ответственность при бухгалтерском сопровождении?

В случае, если наша работа по бухгалтерскому сопровождению нанесет убытки вашей деятельности, то данные убытки будут нами компенсированы. Т.е. в случае нашей ошибки в бухгалтерском учете, повлекшей штрафы при налоговой проверке, мы в полном объеме выплатим вам сумму начисленных штрафов.

Какие документы должен готовить клиент и какие вы?

Обычно большинство документов готовится клиентом, т.к. львиную их долю – акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные, приказы и т.п. может подготовить только клиент. Мы же делаем оставшиеся документы – т.е. те, которые клиент не может сделать самостоятельно - авансовые отчеты, расчетные ведомости по зарплате, другие документы, для подготовки которых нужны сведения из бухгалтерского учета.

Кто будет подписывать документы как главный бухгалтер?

Согласно закону «О бухгалтерском учете» в случае ведения бухгалтерского учета сторонней организацией, первичные документы и отчетность подписывает руководитель организации, ведущей учет.

Каким организациям выгодно бухгалтерское обслуживание?

  • Тем, у которых объем хозяйственных операций слишком мал для того чтобы нанимать штатного бухгалтера.
  • Тем, у которых объем хозяйственных операция настолько мал, что ведение учета бухгалтером-совместителем также не целесообразно (в одиночку работающий бухгалтер слишком много времени тратит на длительные и трудоемкие операции, вроде сдачи отчетности, поэтому и требует оплаты больше).
  • Тем, кому нужна выверенная отчетность, составленная независимыми специалистами. К примеру, иностранным представительствам, «дочкам» иногородних компаний и т.п.
  • Тем, у которых присутствуют достаточно сложные хозяйственные операции, правильно учесть которые в состоянии только хороший специалист, который стоит немало денег, а ввиду небольшого количества таких операций особо много денег на это дело выделять нецелесообразно.

Где хранятся переданные вам к бухгалтерскому учету документы?

Самые важные – вроде договоров, кассовых книг и т.п. клиенты хранят у себя, по мере надобности мы их ксерокопируем.

Насколько часто нужно приносить документы для бухгалтерского учета в "Центр Бухгалтерских Услуг"?

В зависимости от важности документов и пожеланий клиентов возможны варианты :

  • При приеме документов составляется полноценный акт приема документов, содержащий полный список принимаемых документов в двух экземплярах. Акт подписывается вами и нами.
  • Каждый раз на все принимаемые от клиента документы составляется расписка, экземпляр которой остается у клиента. При необходимости впоследствии можно составлять подробные акты приема документов. Используется в случае, когда у клиента нет времени на подписывание документов в его присутствии.

Кто будет участвовать в налоговой проверке?

Только мы, клиент участвует – по желанию. От клиента понадобится лишь подпись в начале и конце проверки. При судебном оспаривании результатов налоговой проверки участие клиента также не требуется.

Занимаетесь ли вы «оптимизацией» налоговых платежей?

У многих наших клиентов из Севастополя возникает проблема, скажем так, снижения налогового бремени. Опираясь на наш опыт, мы можем подсказать варианты ее решения.

Давайте познакомимся?

Мы абсолютно уверенны, что Вам будет полезно наше знакомство!

Давайте!

«Центр Бухгалтерских Услуг»

Россия, Севастополь,
ул. Сенявина, 1, оф. 214
Отдел бухгалтерского и кадрового сопровождения
+7(978) 727-84-83
+7(978) 144-68-34 Директор